- ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
- НОВОСТИ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
- ДОКУМЕНТЫ
- РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА И (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСВО
- ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ДЛЯ ПАРТНЕРОВ (СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ)
- КОНТАКТЫ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
- МЕРОПРИЯТИЯ
- ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
- ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
- ОТЧЕТЫ
- ФОРУМ «ВМЕСТЕ РАДИ ДЕТЕЙ»
Внимание!
Паспорт доступности на портале «Жить вместе» размещается самим учреждением. Для получения необходимой информации по данному вопросу можно обратиться по телефону 8 902 700 10 46, а также по каналам связи, размещенным на портале «Жить вместе»
Обратите особое внимание:
1) на то, чтобы в паспорте было сделано заключение о доступности, условной доступности или недоступности объекта для категорий маломобильных граждан, людей с инвалидностью;
2) даты плановых текущего и капитального ремонтов должны быть проставлены в формате «день, месяц, год».